Форум » АЛАНЫ, СКИФЫ и др. » Просто и доступно. » Ответить

Просто и доступно.

кеме: Просто и доступно. Может кто подскажет. Не нужны долгие и утомительные тексты, гипнотизирующие скорбные труды аланизаторов , я их уже все прочитал. Новые веяния какие? Нужна ясная мысль, кто такие осетины с позиции ДНК - генеологии? Интересует мнение осетин и других на этот счет. Прямая и четкая мысль. Ответ должен начаться со слов. " Мы аланы потому что наши гаплогруппы .............тырым- пырым, бамбарбия кергуду" ПС. Без темы сарказма пишу. Нужна просто четкая , ясная мысль. Без прыжков на батуде и бессмысленных и многозначительных размахиваний руками,без поднятия указательного пальца вращательными движениями в верх я их все равно не вижу.

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Atly: Albert пишет: Atly, я как только смогу выбраться в Черкесск, непременно к тебе зайду и ты должен научить меня в этих схемах разбираться.)))))) Конечно Альберт, буду рад.

Гергокова Лейля: Albert пишет: Другими словами у 302135 Kharchilava был брат, а у того два сына. От одного сына произошли три смешанных ветви (2,3,4) куда входят большинство кавказских и не только гаплотипов G2a, а от другого брата осетинская красная ветка, причем этот брат находился в анабиозе 1900 лет прежде чем начали появляться первые его потомки, которые в свою очередь лет 500 не выходили за пределы родного кишлака. Причиной такой обособленности этой красной осетинской ветки, может быть, внекавказское её происхождение и формирование как племени со своим языком и дальнейшее развитие уже на Кавказе смешавшись с "местными" гаплогруппами. ДНК генеалогия похоронила осетинское аланство, а ты, Atly, сделал четкую надпись на надмогильной плите.

Is-tina: Albert пишет: "Память о скифах, предания, связанные с этим великим народом, отлились у их наследников в твердую уверенность, убежденность в неразрывной кровной связи поколений, в преемственности культур. Автор XVI в., хорошо знавший крымчан средневековья, сообщает нам: "Хотя мы считаем татар варварами и бедняками, но они гордятся воздержанностью своей жизни и древностью своего скифского происхождения" (Михаил Литвин. О нравах татар, литовцев и московитян: Мемуары, относящиеся к истории Южной Руси. Киев, 1890. Вып. 1, с. 6). При всей внешней наивности такой убежденности (она не опиралась на "научные" доказательства), ее нелегко опровергнуть. И если до сих пор не обнаружено никаких свидетельств того, что скифы были изгнаны с полуострова или сами покинули его, то остается признать правоту этой крымско-татарской традиции, уходящей корнями в скифскую древность" (Возгрин В.Е. Исторические судьбы крымских татар. - М.: Мысль, 1992. С. 57) Так что, как видишь, Тина, они знают, вернее, в 16 веке еще точно знали, что говорят на скифском языке. Мой ответ смайликам Альберт, оказывается, здесь за мною долг. Здесь меня ждут радостные, смеющиеся смайлики. Предвкушающие, наверное, сильное мое поражение. Ибо ты так много тезисов выдвинул в мою критику. Но я на всех останавливаться не буду. Не стоит. Только одно мне кажется существенным. Та длинная цитата, которая касается крымских татар, якобы говорящих «на скифском языке». Собственно, все слова много раз сказаны. Повторяться неохота. Я решила по-другому ответить твоим смайликам. Ведь эту проблему мы обсуждали много и часто на форуме карачаевском, абрековском. Туда я и обратилась. Чего снова перемалывать?! Лучше всего обратиться к ветке, где обсуждается «Теогония» Цеца. Там я обнаружила все, что мне нужно для ответа. Volna (В данном форуме – Is-tina) О фразах Цеца, где он говорит, что со всеми разговаривает на их родном языке: (Ну, там, на аланском, на персидском и пр). И далее…О скифах. «Ты найдешь меня скифом среди скифов…» Уникальная возможность – узнать что-то про скифский язык. Хотя известно, что скифы будто давно c арены истории сошли. Доисторические они во многом племена. Не так ли? А тут 12-й в н.э. Яркое средневековье! И Цец ведет о них разговор как о своих современниках. Хотя их места заняли уже разные, тоже много раз уже сменившие друг друга, народы. К 12 веку – расцвет половецкого присутствия. И не только их! А Цец продолжает вести разговоры со скифами. Интересно ведь? Но вот вопрос - правомерно ли? Нет, - говорят, скорее всего, - странно! Abrek: Мировая наука никаких письменных источников языка скифов не знает... Может, умалчивали? Данный вопрос до того волнует, что готов уже сам участвовать в изобретении машины времени Бёрьюкан: (То есть, Альберт) Там действительно Иоанн Цец привел приветствие на разных языках, в том числе и на скифском, под которым он якобы имел в виду куманское. Abrek: Но ведь уже здесь фальшивка видна... Во времена Куманов никаких скифов не было... То, что древние скифами называли разных племен - это факт. Но очевидно, что здесь наверное речь идет о Куманском приветствии, а не о Скифском? антау: (Я не помню этого интересного форумчанина, но цитирую его с удовольствием) Более сложным оказывается определение этнических характеристик, даваемых византийскими писателями народам Восточной Европы. Все «северные» народы, по мнению византийцев, принадлежат к «скифской общности». Так, этноним росы (русские) синонимичен, по Иоанну Цецу, имени «тавры», которые оказываются «скифским» племенем. Эта синонимия отражает традиционное у византийцев наименование русских античным термином «тавроскифы». Правда, в XII в. такая атрибуция — не единственная: современник Цеца Никифор Василаки под «Тавроскифией» имеет в виду землю, в которой находится, по всей видимости, Филиппополь (совр. Пловдив в Болгарии), а Иоанн Киннам «скифами около Тавра» называет половцев. И далее он же: Половцы в сочинениях византийского эрудита фигурируют под общим именем «скифы». Так, в рассказе о половецком набеге 1148 г. кочевники называются «придунайскими волками, частью скифов». Бёрюкъан: скифами называли по-моему, 15 различных тюркских народов. И не только тюркских. Резюмирует Русланбек: Между скифами и Цецом больше тысячи лет и потому он не свидетель скифов. Можно хоть что угодно предполагать о их языке. Так выглядела наша форумная дискуссия на karachayz.borda.ru несколько лет назад. Здесь приведены только некоторые высказывания. А участвовали и другие интересные форумчане (Къарча, Тахир, Дарина…). Я даже восторгаюсь столь точно расставленными акцентами и ориентацией форумчан в историческом процессе. Каждый находил собственные доводы для выражения этой единой концепции. И этим общим, коллективным мнением я отвечаю тебе, Альберт, на твой вызов относительно скифов с их языком, и того неудачного отрывка из, как мне кажется, неудачной книги цитируемого тобой автора. Из которой ты взял (неудачный) тезис о «скифском языке» крымских татар. А теперь, милые смайлики, расходитесь все и учите Историю. И не начинайте плакать! Все образуется. И вам будут дарить цветы!


Albert: Сейчас, Тина, я без интернета, пишу с телефона. А это очень трудно для меня. Напишу ответ, когда будет интернет. О, в рифму получилось))

кемалппп:

ламек: ребята оставте башкир в покое они этого достойны полное их название баш къыргъызлыла к коим можно оттнести всех тюркоязычных за исключением горцев на это зашифрован полный ответ на карачаевском языке ваши галогруппы мне напоминают некогда модные деревянные циркули кчему привело известно всем кргизы это не нция аобраз жизни от енисейской котловины до подунавья именно они являются архитекторами современного устройства районов где къырыкълыла селяне барышла от сюда и париж куда сходились селяне в определенный день для товро обмена ныне это базар одновременно райцентр от аланского мадар эт получился мадрид париж имадрид шаблонное сходство с нынешними названиями а тегей по карачаевский простак ребята обидно да слюши совсем что ыпчк и гырждын чужие неет это не так чыпчыкъ аууш сокр ыпчык аууш игырт твердый засохший комок круто испеченный почти сухарь хлеб походный макали в жидкость чобы есть анынешних киргизов нзначили кргизами цифра сорок къыркъ означает 1200 жителей или около этого

Albert:

khanmode: Жестоко. Я не знаю, что теперь делать с генетикой?!

Myrzalar: ламек пишет: ребята оставте башкир в покое они этого достойны Пишем правильно,а именно. Оставьте в покое башкир,они-достойные уважения ребята. Но вообще весело конечно читать такие выбросы. Видимо переодически кого-то клинит.



полная версия страницы