Форум » АЛАНЫ, СКИФЫ и др. » Гёктюрки, скифы, сарматы.. рассказывает проф. д. Ильхами Дурмуш » Ответить

Гёктюрки, скифы, сарматы.. рассказывает проф. д. Ильхами Дурмуш

Turk: Prof. Dr. İlhami Durmuş Öteki Gündem Pelin Çift Hulki Cevizoglu 05 11 2012 Sakalar Hunlar İslamiyet Öncesi Türkler Pazırık Kurganı Altın Elbiseli Adam Pazırık Halısı Alp Er Tunga Gök Tanrı

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 All

Albert: Тахир пишет: Ну, нет, Альберт, ты один из тех редких людей, чьё мнение я уважаю! Но, надеюсь и ты не совсем считаешь меня полнейшим предвзятым человеком. Ты просто без досконального исследования спешишь делать выводы, а это не есть научный метод. И поменьше верь всяким фантазерам, вроде Задорнова-Чудинова и присных...

Тахир: Albert пишет: Ты просто без досконального исследования спешишь делать выводы, а это не есть научный метод. И поменьше верь всяким фантазерам, вроде Задорнова-Чудинова и присных... Именно, что доскональное, при этом я постоянно боюсь быть тем, кто из-за своей этнической принадлежности боится высказывать какое-либо предвзятое утверждение. Но, если я о чём-то высказался на счёт вопросов истории, то это продуманное критически, с точки зрения того, что я не хочу быть предвзятым человеком. У меня тот же комплекс боязни мегаломании, что и у тебя.

Albert: Тахир пишет: Именно, что доскональное, при этом я постоянно боюсь быть тем, кто из-за своей этнической принадлежности боится высказывать какое-либо предвзятое утверждение. Но, если я о чём-то высказался на счёт вопросов истории, то это продуманное критически, с точки зрения того, что я не хочу быть предвзятым человеком. У меня тот же комплекс боязни мегаломании, что и у тебя. У меня нет никаких комплексов по этому поводу! Мы же без каких-либо опасений доказываем, что скифы и другие народы Степи были тюрками. И плевать нам на то, что подумают "корифеи" от науки, потому что мы знаем, что мы правы. Я не могу согласиться с тем, что ты высказываешься в отношении вопросов истории критически продумав. Ты ведь даже когда книгу издавал, не обратил внимания на Ибн-аль-Асира, хотя он лежал на поверхности; ты не желая подождать материалов исследования ДНК, объявил автохтонных предков карачаево-балкарцев вайнахами, при том, что к этому не было никаких оснований; сейчас ты утверждаешь, что "альфа" и "алиф" имеют в основе тюркское "ал" ("начало"), но признаешь, что пока не разобрал откуда вторая часть этих слов: "-фа" и "-иф", так разве можно не разобрав часть слова, категорично утверждать, что само слово - тюркизм? Ты спешишь с выводами. А этого делать нельзя категорически. Я такими темпами мог бы уже с десяток книг "накатать", но боюсь допустить неточность, оплошность, потому собираю материал, а не книги пишу. Может быть, я слишком сильно осторожничаю - согласен. Но лучше так, чем делать ошибки в таких серьезных вопросах.


Тахир: Albert пишет: У меня нет никаких комплексов по этому поводу! Мы же без каких-либо опасений доказываем, что скифы и другие народы Степи были тюрками. И плевать нам на то, что подумают "корифеи" от науки, потому что мы знаем, что мы правы. С этим не может не согласиться только не нормальный психически человек, и я рад, что у меня в этом есть такой умный единомышленник, как ты. Даже Гахраман сказал, что во всём интернет историческом пространстве, он наше с тобой мнение уважает. Что касается наших предшественников до тюрков - одним из прямых потомков которых являешься ты, как истинный алан, то, то что до них были вайнахи, я в этом не сомневаюсь до сих пор. Потому что, наши тюркские предки их просто уничтожили или ассимилировали и вытеснили, а носители гаплогруппы G, то есть сваны, уже потом присоединялись к R1a, как ближайший соседний народ с юга Кавказа.

Albert: Тахир пишет: Что касается наших предшественников до тюрков - одним из прямых потомков которых являешься ты, как истинный алан, то, то что до них были вайнахи, я в этом не сомневаюсь до сих пор. Потому что, наши тюркские предки их просто уничтожили или ассимилировали и вытеснили Нет никаких оснований так полагать! Это лишь твое предположение.

Turk: Справа на лево: в первой колонке: Ёнгют камни из могильников в Монголии, во второй колонке: талаские письменна (Кыргызстан) и EB тамга (дом, на прошлой странице ее рисунок), в третьей колонке ковры из Карса (город на северо-востоке Турции) и вышивка из Эрзрума (город на северо-востоке Турции). Обратите внимание сходство тамг дома и теке (козла) с древнейших могильников и современных ковров и вышевок. Кстати двухголовый козел (Ёнгют, теке), один из символов царства востока и запада. Изображения взятые у Доктора Дженгиза Алйылмаза.

Turk: Продолжу тему, ниже картинка в принципе впереводе не нуждается, но если что-то непонятно спрашивайте.

Turk: Ошкольская писаница в Хакасии. http://kronk.spb.ru/library/pankova-sv-2012a.htm

Turk: Далее как продолжение темы, расспространение похожих петроглифов по миру, карта с примерам. При составлении этой карты, полагаю Кавказ еще не был исследован, так как в последнии годы, только были собранны наскальные рисунки, петроглифы и тамги и то не в полной мере. Частью их собирали Адильхан Адильогълу, Исмаил Догъан (если не ошибаюсь). В первом видео и экспедиция. Все это последний года, еще не успели в полной мере изучить.

Turk: А это Альберт, про статья и книга, которые говорил о северо-американских и южно-американских индейцах. Доцент доктор Халюк Беркмен. Про индейцев Майя. Насколько это все реально, таких глубоких знаний у меня нет, но что мне интересно стало, так это представленная тамга Тенгри, в круге крест.. не напоминает ничего? От текмета, до хычына http://www.halukberkmen.net/pdf/53.pdf А это книга, в то время помощника доцента доктора Исмаила Догъана (многим тут должно быть знакомо это имя :) ) http://yayinlar.yesevi.edu.tr/static/kitaplar/mayalar_e_book/e_book/index.html

Turk: Азербайджанские ковры и гончарные изделия из арх. раскопок. Интерес у меня вызвала схвастика, которая присутствуют везде и если я правильно понял источник олицтворяет земледелие, плуг, эти петроглифы уходят корнями еще в Неолит. Заинтересовала это меня в связи с статьей, что вышла в вестнике А. Клесова, где показаны миграции от Азии до С. Америки, где узор схвастики показан на кромке славянского одеяние, а на карте обозначенны места, где этот символ встречался, опять же от Азии до С. Америки. Но факт, что эти же петроглифы огромным пластом вместе со смысловой нагрузкой присутствуют в тюркских коврах, киизах, вышивках, тамгах и других элементах одежды и культуры, петроглифах и т.д. просто упущен, как мне показалось, а это не маловажный факт, которые может изменить интерпритацию всего материала ;).

Turk: Следующий интересный момент, это наскальные символы в горах Косово и Сербии, и полное их совпадение с тамгами некоторых тюркских родов. Ниже на рисунке продемонстрированно, рисунок подписан как Горали Тюрклер, не моя подпись. Следует обратить внимание именно на соответствия символов на камнях и тамгами.

Turk: «Ранние скифы и древний Восток. К истории становления скифской культуры» Погребова М.Н., Раевский Д.С., 1992

Turk: Эта одна из древнейших письменностей на территории Бахрейна (цивилизация Дильмун, 5 тысяч лет), маленький остров, возле Саудовской Аравии. Откуда (под влиянием кого, чего) и как эта письменность развилась не помню, найду скину. А это уже как развивалась современная арабская письменность, справа налево, остаток не выставил, так как и так ясно далее влево уже образуются современный вид арабского письма. Как видно, современная арабская письменность не имеет ничего общего с тем видом письменности, который бытовал до... (выше на рисунке). Знаки в первом столбце справа не напоминает ничего? На это я обратил внимание, когда Тахир, ты написал о том, что тюркская рунника если считать, что развилась от финикийского письма (или какого не помню) и являлась поздней, почему она не заимствовала ни один из других на тот момент живых алфавитов, а оказался похожим, на тот который уже давно не существовал? Может я тут ошибаюсь поправьте меня. Это курган, с каменным ящиком внутри с скелетом в скрюченном состоянии, к сожалению точную датировку забыл, пару тыс. лет до н.э. Еще интересно, что очень много, как бы каменных ящиков на территории этой маленькой страны. Есть отдельно и курганы - могильники. Разные ли это культуры или нет не знаю. Интересно, что каменные ящики валом на кавказе тоже. Имеют ли эти ящики с кавказскими что-то общее, кроме как может быть внешней схожести не знаю.

Turk: «Происхождение скифов - основные этапы формирования скифского этноса» Мурзин В.Ю. 1990.

Тахир: Turk пишет: На это я обратил внимание, когда Тахир, ты написал о том, что тюркская рунника если считать, что развилась от древней фракийского (или какого не помню) алфавита и являлась поздней, почему она не заимствовала ни один из других на тот момент живых алфавитов, а оказался похожим, на тот который уже давно не существовал? Финикийский алфавит. Он скорее всего произошёл от древнетюркской руники. О проникновении пратюрков на Ближний Восток в древности: "Исследования многих археологов — А. Иессена, Г. Гобеджишвили, О. Джапаридзе, Т. Чубинишвили, К. Кушнаревой, Р. Мунчаева, Л. Вулли и др. — давно доказали, что еще в конце IV тысячелетия до н. э. племена-носители курганного обряда погребения стали появляться в Закавказье, а затем — в Анатолии, Месопотамии, на северо-западе Сибири. Проникновение древнейших кочевников в эти регионы повлекло за собой естественное смешение части древних оседлых земледельцев с пришлыми кочевыми племенами, а, возможно, и языковую ассимиляцию местного населения. О населении Шумера 3100—2800 гг. до н. э. Л. Вулли писал, что его «в этот период, безусловно, составляли пришельцы, теми или иными способами подчинившие страну... Со временем они достигли определенного развития и, возможно, подготовили почву для замечательных достижений шумеров ранне-династического периода». По данным многих выдающихся востоковедов — прежде всего В. В. Струве, В. И. Авдиева, В. А. Тураева, Б. И. Грозного, «сами шумеры утверждали, что их предки пришли в Двуречье откуда-то из-за гор, с севера и северо-востока. По их словам, это были некие «жители гор», «кочевники-скотоводы», «обитатели гор» и пр. Мнение о том, что шумеры пришли в Месопотамию с гор, расположенных к северо-востоку от этого региона, поддерживается сейчас многими учеными. Этому мнению есть немало подтверждений, в том числе и упомянутое распространение курганной культуры IV-III тысячелетий до н. э. Это могли быть степи Урала, юг Туркменистана или Северный Кавказ. Именно потому, что они спускались с предгорий, шумеры называли их «жителями гор». Виднейшие востоковеды XIX в. и их продолжатели — Г. Винклер, Ф. Гоммель, Н. С. Трубецкой, Б. Грозный и др. — считали, что шумерский язык был весьма близок к алтайским (тюркским) языкам". "О происхождении тюркских народов". К.Лайпанов. И.Мизиев Вот тогда, наверно, и проникла тюркская руника на Ближний Восток.

Turk: Тахир пишет: Финикийский алфавит. Сау бол исправил. Не до конца помню, но цивилизация Дильмун попала под влияния Ассирии и Шумера. Если не ошибаюсь (блин одни сомнения, ох уж память стала не та :) ), было там местное население древнейшее первобытное, а затем появились и пришельцы. Еще в те времена Саудия, как и Бахрейн и окрестности были гораздо зеленее и комфортнее, особенно Бахрейн. Тахир пишет: Виднейшие востоковеды XIX в. и их продолжатели — Г. Винклер, Ф. Гоммель, Н. С. Трубецкой, Б. Грозный и др. — считали, что шумерский язык был весьма близок к алтайским (тюркским) языкам". "О происхождении тюркских народов". К.Лайпанов. И.Мизиев Добавь к ним почти всех турецких профессоров, хотя это не единственная среди них точка зрения, были и те, кто считал подругому. Тахир пишет: Он скорее всего произошёл от древнетюркской руники. О проникновении пратюрков на Ближний Восток в древности Есть разные артефакты в разных уголках мира полностью идентичных, позже выложу. Как те, памятники Къочу (барану) на фотках в прошлых сообщениях.

Тахир: Turk пишет: Не до конца помню, но цивилизация Дильмун попала под влияния Ассирии и Шумера. Если не ошибаюсь (блин одни сомнения, ох уж память стала не та :) ), Тебе ещё весьма рано на память сетовать. Просто большой объём информации, когда есть, тогда не всё помнится сразу, но потом и это запоминается. Turk пишет: А это уже как развивалась современная арабская письменность, справа налево, остаток не выставил, так как и так ясно далее влево уже образуются современный вид арабского письма. Как видно, современная арабская письменность не имеет ничего общего с тем видом письменности, который бытовал до... (выше на рисунке). Знаки в первом столбце справа не напоминает ничего? Конечно напоминает. Тюркскую рунику!

Turk: 7-8 Апреля 2013 года (если не ошибаюсь) в Китае в Музее династии Танг турецкий, финских, пекинский, хианский и других мест археологи собрались, чтобы анализировать книгу погребенного сына Уйгурского бея, принца Ге Чор, это книгу также расшифровали. Книга датируется 795 годом н.э. написанна на древнетюркском письме и китайском. Повествует о том, как с почестями китайцы того времени хоронили уйгурского бея.

Turk: На сегодняшний день это пока признаный один из самых старых тюркских письменных артефактов 795 года, к тому же расшифрованный. Представляет очень ценный материал. Работали по нему сразу несколько ученных из разных стран, от Турции был Prof. Dr. Cengiz Alyılmaz (Дженгиз Алйылмаз).

Argyn: Turk пишет: На сегодняшний день это пока признаный один из самых старых тюркских письменных артефактов 795 года, к тому же расшифрованный. А как же Стела Культегина с древнетюркскими рунами из Орхонских раскопок? Его смерть датируют 731 г.н.э. Или например Поминальный комплекс в честь Татпар (Кутлык) кагана (581-582 гг.) Они подревнее будут, чем описание похорон уйгурского бея.

Turk: В Турции обнаружены рисунки в ранее закрытой области (от террора) 3х тысячелетней давности, который почти в точности повторяют рисунки наскальные в Кыргызстане. Сообщает агенство Milliyet. Рисунки Статья

Turk: В Монголии в 400 километрах от Улан Батора, нашли памятники тюркского письма. В совокупности 2 памятника, на одно изображена дамга горного козла и три строки письма. На другом 2 832 символа.

Biochem: круто)))

Turk: На груди мумии нашли странный деликатес. Долгие годы специалисты изучали одежду, предметы быта и прочие артефакты их древних могил. До сыра очередь дошла недавно, и результаты исследования оказались неожиданными. Выяснилось, что сыр был изготовлен нетипичным для того времени образом — с помощью дрожжей и бактерий, используемых и по сей день для создания кефира. До этого историки были уверены, что впервые сыр в Китае был изготовлен, во-первых, намного позже, а во-вторых, с использованием сычужного фермента: китайцы настаивали молоко в емкостях из кишок и желудков животных.

Ходжа: Можно считать это еще одним доказательством впользу КБ?

Is-tina: Нельзя! В тексте, недоприведенном Исламом, главная фраза следующая: «когда-то типичные жители нынешней территории Китая были высокими русоволосыми европеоидами. У всех мумий из захоронений, датированных бронзовым веком (2000 — 800 гг. до н.э.), оказались европейские черты лица и заплетенные в косы каштановые волосы». И вот как раз об этих жителях идет речь. Это якобы они (европеоиды) изготовляли сыр подобным образом.

Albert: Ух, с трудом привел в порядок (уменьшил) все огромные изображения. Просьба к форумчанам не вставлять огромные изображения! Если изображение нельзя уменьшить до размера 640 в ширину (можно чуть-чуть больше), то вставляйте превью, а кому надо, тот сам откроет и посмотрит.

Ходжа: Нельзя! В тексте, недоприведенном Исламом, главная фраза следующая: «когда-то типичные жители нынешней территории Китая были высокими русоволосыми европеоидами. У всех мумий из захоронений, датированных бронзовым веком (2000 — 800 гг. до н.э.), оказались европейские черты лица и заплетенные в косы каштановые волосы». И вот как раз об этих жителях идет речь. Это якобы они (европеоиды) изготовляли сыр подобным образом. Истина Почему нельзя? Или КБ не европеиды?

Is-tina: Ходжа, насколько мне помнится. в том тексте речь не шла о КБ. А говорилось о китайцах. А вместо китайских мумий в раскопках проявились ИЕ. (которым и приписывается приготовление сыра). Может, еще какой-то там скрытый смысл, недочитанный в тексте был. Какой-то намек на КБ. Но явного текста и называния тех ЕИ-мумий - КБ - не было. Можно вернуться, конечно, к тому тексту, если есть желание.



полная версия страницы