Форум » АЛАНЫ, СКИФЫ и др. » Аланы и асы (продолжение темы "Аланы - боевики истории") (продолжение) » Ответить

Аланы и асы (продолжение темы "Аланы - боевики истории") (продолжение)

Albert: ...

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 All

Alan: Albert пишет: И никто из Крыма сюда не шел Не знаю как остальные,я шёл .Понимаю, для тебя просто заявления мало,поэтому подготовлюсь и дам ,более аргументированное объяснение этому. Могу сразу сказать ,для меня более достоверны рассказы старших моего рода, чем чьи бы-то не было умозаключения или записки из прошлого.

Is-tina: Энки пишет: Is-tina Вы уж простите, но ваши метафорически-аллегорические химические блюда хороши для беллетристики и публицистики, а к науке не имеют никакого отношения. Сии продукты быстро набивают оскомину, поскольку не содержат известных изюминок. Этногенез может и должен быть подвергнут самому тщательному научному биологическо-социалогическо-психологическому анализу. Энки, вы наверное человек большой и строгой науки. Куда мне, конечно, с моими «беллетристическими» выпадами. Но все же. Вот это ваше определение или конструкция. Которую простым людям не выговорить – «биологически-социологическо-психологический анализ». Наверное, это очень сильно и здорово. Очень научно. Однако мне кажется. Там не хватает еще самого главного. Историко-географического анализа. А , как вы наверное заметили , и на этом форуме и на некоторых соседних, с этим делом очень неважно. Люди сразу хватаются за шпаги. Когда речь заходит о том, кто куда пришел. Откуда. Когда. И куда ушел. И потом – география. Мне наивно кажется, что в словах Высоцкого (хотя тоже «беллетристика») «здесь вам не равнина, здесь климат иной» . и потом где «лавина одна за другой» и т.д. В них больше науки. Чем во многих научно-исследовательских институтах, которые я, по крайней мере, знаю. Так что. Желаю опять успехов на вашем чистокровном научном поприще. Кстати. О людях, которые боятся своего этногенеза. А Вы нам так и не представились. Все гость и гость… Ну, ладно. Желаю успехов и гостям тоже.

Albert: Is-tina пишет: Энки, а других вы не замечаете в таких же устремлениях? Во-первых, Тина, здесь речь шла о том, что осетины просто в массовом порядке все ныне носят имена Алан и Алана. Это какое-то сумасшествие, прямо скажем. Я бы, например, извините за нескромность, сына или дочку никогда бы так не назвал. Вообще, как можно свой этноним использовать как имя? Когда кто-либо у нас окликнет человека по имени Алан, на его крик обернутся все карачаевцы или балкарцы, находящиеся рядом, поскольку у нас это обращение к землякам. А во-вторых, у нас устремления эти далеко не беспочвенные. И нам не ученые навязали алан. Is-tina пишет: Что аланы давно сошли с помостков Истории, как сошли хазары. Бритты, Франки. Галлы. Кельты. Этруски, Пеласги... А на их месте (вместо них, и на их основе, возможно) образовались причудливым образом другие народы? Так мы еще существуем! Мы до сих пор называем друг друга аланами и ничего! Энки пишет: Is-tina Вы уж простите, но ваши метафорически-аллегорические химические блюда хороши для беллетристики и публицистики, а к науке не имеют никакого отношения. Сии продукты быстро набивают оскомину, поскольку не содержат известных изюминок. Этногенез может и должен быть подвергнут самому тщательному научному биологическо-социалогическо-психологическому анализу. Я тут заводил соответствующую тему, однако не увидел интереса ни с чьей стороны, что крайне странно, учитывая важность вопроса. Хотя причиной может быть то, что многие люди бояться изучать этногенез, дабы не разочароваться в своем происхождении. Никогда не боялся изучать этногенез своего народ! Напротив, большую часть жизни этим занимаюсь. Alan пишет: Не знаю как остальные,я шёл .Понимаю, для тебя просто заявления мало,поэтому подготовлюсь и дам ,более аргументированное объяснение этому. Могу сразу сказать ,для меня более достоверны рассказы старших моего рода, чем чьи бы-то не было умозаключения или записки из прошлого. Ты мог идти из Крыма, если являешься представителем Хубиевых или Хасановых! Кстати, а ты и есть, кажется, Хубиев! Я прав?


Энки: Is-tina пишет: Энки, вы наверное человек большой и строгой науки. Это конечно слишком сильно сказано, но род моей профдеятельности таков что от моих суждений зависят человеческие жизни и максимально допустимый процент ошибки равен пяти. Я по привычке распространяю этот критерий и на другие виды своей деятельности. По поводу историко-географического аспекта позволю себе не согласиться с Вами, поскольку известные нам история и география не дают информацию о том когда, как и где появились первые народы, есть лишь обрывочные сведения о том как уже сформировавшиеся народы развивались и перемещались.

Alan: Albert пишет: Ты мог идти из Крыма, если являешься представителем Хубиевых или Хасановых! Кстати, а ты и есть, кажется, Хубиев! Я прав? Да , это так ,я наверняка слишком много говорил о своей фамилии... ,извиняюсь за нескромность....

Is-tina: Энки пишет: Это конечно слишком сильно сказано, но род моей профдеятельности таков что от моих суждений зависят человеческие жизни и максимально допустимый процент ошибки равен пяти. В таком случае я преисполнена уважения к Вашей профессии. И , конечно же, соглашусь с тем, что никакая легкость суждений здесь не допустима. Энки пишет: По поводу историко-географического аспекта позволю себе не согласиться с Вами, поскольку известные нам история и география не дают информацию о том когда, как и где появились первые народы, есть лишь обрывочные сведения о том как уже сформировавшиеся народы развивались и перемещались. А в этом случае, уже мне позвольте с Вами не согласиться тоже. Потому что речь идет не о тех истории и географии, какими мы привыкли пользоваться. А о функциях этих наук .И о методах, которыми люди познают их задачи. Они тоже требуют очень сильных исследований. Если готовая наука их не дает, надо пытаться открывать самим. Но это не умаляет достоинств данных областей наук как таковых. Ибо - достаточно ли мы хорошо знаем уже открытое? И не являются ли они полем, где можно поработать над поиском истины? Впрочем, нет. Все зависит от того, кто что хочет получить от этих наук. Возможно, правы Вы. А я, в своем поле, может быть, права тоже.

Энки: Alan Слушай а вы может происходите от хана Хубилая?

Alan: Энки пишет: Слушай а вы может происходите от хана Хубилая? Если вы имеете в виду правнука Чингизхана,правителя Китая,основателя Пекина,великого покравителя людей науки и исскуств. После нескольких ,неудачных попыток захватить Японию (его огромный флот,раз за разом попадал в сильный шторм и погибал не доходя до берегов Японии),закончившего свою жизнь тем что спился ,кроме этой пагубной привычки никаких паралелей я лично не вижу .Хотя говорят разное,ну как фанатстичесские версии...

Энки: Alan пишет: После нескольких ,неудачных попыток захватить Японию (его огромный флот,раз за разом попадал в сильный шторм и погибал не доходя до берегов Японии),закончившего свою жизнь тем что спился Даа, после такого камикадзе я бы тоже не выдержал:)

Is-tina: Алан, я там написала один бестактный пост после вашего Хубилая. Слава Богу, я его успела смахнуть. Но вы его прочитали. А я упустила из виду. что Вы имеете привычку шутить с серьезным видом. (И все благодарю Альберта, что он мне хоть час "правки" оставил. После того, как однажды я у него смахнула целую ветку.)

Albert: Is-tina пишет: (И все благодарю Альберта, что он мне хоть час "правки" оставил. После того, как однажды я у него смахнула целую ветку.) И не проси, чтобы я дал тебе для корректировки большее время. Сама понимаешь, я этого уже сделать не смогу! После того случая!

Is-tina: Ну вот, Альберт, а я перед твоим постом Алану написала Адан. А исправить так и не смогла.

Alan: Is-tina пишет: Ну вот, Альберт, а я перед твоим постом Алану написала Адан. А исправить так и не смогла. Не переживайте Тина,главное суть.

Albert: Is-tina пишет: Ну вот, Альберт, а я перед твоим постом Алану написала Адан. А исправить так и не смогла. Я исправлю, Тина!

Alan: Albert пишет: Я исправлю, Тина! Но кнопачку, не даёт...

Albert: Alan пишет: Но кнопачку, не даёт... Нет, уже не дам!

Кунак: Как писал Аммиан Марцелин (330-400 г.г.), грек родом из Сирии, служивший в войсках восточно-римской империи: "Аланы - бывшие Массагеты" - "мало-помалу своими победами изнуряли соседние народы и распространяли на них своё название народности подобно персам", - "с течением времени они приняли одно имя и теперь все вообще называются Аланами за свои обычаи, дикий образ жизни и одинаковое вооружение" (Ам. Марцелин XXXI, 13, 17).

Тахир: Нормальный так ролик: Кавказ. Аланы и Булгары. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5ehjd93DSiA#!

Кунак: Тахир пишет: Нормальный так ролик: Кавказ. Аланы и Булгары. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5ehjd93DSiA# ! Отличное видео! Т.е. отличия асов от алан у карачаево-балкар нету? Ас и алан это синонимы у вас?

Тахир: Кунак пишет: Т.е. отличия асов от алан у карачаево-балкар нету? Ас и алан это синонимы у вас? Есть. Ас - это общий, единый и самый древний этноним всех тюркских народов, а аланы - непосредственно предки нашего народа.

Albert: Тахир пишет: Есть. Ас - это общий, единый и самый древний этноним всех тюркских народов, а аланы - непосредственно предки нашего народа. Все же, полагаю, что ас / аз - один из древних тюркских народов, а не единый и самый древний этноним всех тюркских народов.

Тахир: Albert пишет: Все же, полагаю, что ас / аз - один из древних тюркских народов, а не единый и самый древний этноним всех тюркских народов. Факты говорят, что единый, потому что данный этноним распространён по всему ареалу расселения тюркских народов.

Кунак: Спасибо!

Кунак: Как этноним "осетины" связан с этнонимом "ас"? Какие существует версии?

Iceweasel: Кунак Долгое время в грузинских языках термин "осетин" или "ос" подразумевал балкарцев и балкарский язык. Самих же осетин они звали дигорами, кажется. Потом с подачи новой интеллегенции и началось переиначивание. Так же как и "иранистика" в отношении скифов, сармат, алан итд. Меня всегда удивляет то, что несмотря на множества высказываний разных исторических личностей в разные периоды про тюркоязычность алан и их географическое расселение рядом со сванами через хребет - все равно это пытаются игнорировать. Больные люди?

Умар: Салам ,Кунак . На ваш вопрос ответят ,наверное, люди более лучше ,чем я ,разбирающиеся в этом вопросе. А у меня к вам другой вопрос . Родовое подразделение "нарт" действительно у вас существует ли и что это слово означает ? http://s57.radikal.ru/i157/1211/1c/77e57d06dea5.jpg

огъары учкулан: Iceweasel пишет: Долгое время в грузинских языках термин "осетин" или "ос" подразумевал балкарцев и балкарский язык. Самих же осетин они звали дигорами, кажется. Потом с подачи новой интеллегенции и началось переиначивание. Так же как и "иранистика" в отношении скифов, сармат, алан итд. не могу согласится. осетин грузины непосредственно осетинами, давно. если говорить в целом о Грузии. Кунак пишет: Как этноним "осетины" связан с этнонимом "ас"? Какие существует версии? этноним "осетин", от этнонима "ас" в последующей цепочке "модификаций ль грузин и русских

Iceweasel: огъары учкулан пишет: не могу согласится. осетин грузины непосредственно осетинами, давно. если говорить в целом о Грузии. Наверное я неточно выразился. Просто припоминаю, что у тех же грузин-горцев термин ос или осури подразумевал балкарцев и их язык. вот как потом развились события я с трудом представляю.

Albert: Кунак пишет: Как этноним "осетины" связан с этнонимом "ас"? Какие существует версии? Вот слова Н.Я. Марра: "Термин осский (осетинский) у сванов означает не иронский язык, как мы это понимаем, иранского происхождения, а карачаевский, относящийся к турецкой семье. Для иронского у сванов термин "дигорский"... Кстати, по личному сообщению А.Г. Шанидзе, так обстоит дело и в гебском подговоре рачинского говора грузинского языка: здесь ос-и, кстати, звучащее в глольском говоре иногда, как и в древнегрузинском, - овс-и (ср. мингр.: "офс-и), означает обычно карачайца, а осури - карачайский язык, что же касается переноса и распространения этого этнического термина также и на иронов-осетин, т.е. употребление его вместо племенных названий дигор-ел-и "дигорец" и двал-и "двал", то в этом надо видеть плод влияния грузинского литературного языка или точнее грузинской речи интеллигенции". Надо отметить, что кроме грузин, ни один другой народ Кавказа осетин "осетинами" не называл. Сами осетины "асиаг" и "ассон" называли балкарцев и карачаевцев. Тем более, они никогда себя так не называли!

Кунак: Умар пишет: А у меня к вам другой вопрос . Родовое подразделение "нарт" действительно у вас существует ли и что это слово означает ? Салэм! Там опечатка. Не нарт, а haрт (харт по русски). Родового подразделения (ара) под названием нарт я у нас башкир - не встречал.



полная версия страницы