Форум » АЛАНЫ, СКИФЫ и др. » Вопросы карачаевцам и балкарцам » Ответить

Вопросы карачаевцам и балкарцам

Amigo: Альберт, через меня Вадим переслал вопросы по этой теме. Просил чтобы ответили именно карачаевцы-балкарцы. Моё мнение он знает. Вот вопросы Вадима для карачаевцев-балкарцев: Вадим пишет: [quote]По поводу происхождения карачаевцев и балкарцев. Ответьте, пожалуйста, на такие вопросы. Понимаю, что вы во многом не согласны с академической наукой, поэтому хочу понять ваши представления об историческом пути алан. Заранее предупреждаю, не осетин, и не с Кавказа. 1) Согласны ли вы, что аланы возможно вышли из Кангюйских пределов. И до прихода в Европу они обитали в Средней Азии, где и зародились? С какой археол. ку-рой они могут быть соотнесены? 2) К какой, по вашему мнению, археологической ку-ре или к нескольким относились аланы с 1 по 4 вв. н. э. до нашествия гуннов? Пожалуйста археолог. памятники. 3) Где они проживали, их места обитания после прихода гуннов, если, по вашему мнению, этот приход был? Пожалуйста археолог. памятники. 4) В каком месте Сев. Кав., только ли Карачай и Балкария были местом проживания алан с 4 по 13 вв. н.э.? Пожалуйста археолог. памятники, в том числе на горной, исконной территории Карачаево-Балкарии. 5) Считаете ли вы, что аланы могли иметь постоянным местом обитания и земли современной Осетии? 6) Ваше отношение к тому, какое участие приняли аланы в походе на запад? Если конечно, тех ушедших алан вы считаете аланами. 7) Могли ли раннее-славянские племена и затем Др. Русь контактировать с аланами? Желательно примеры, в каком географическом месте, как и где это отразилось? 8) Какие свидетельства того, что аланы были кочевниками (письменные, археологические источники)? Какие то, у вас, возможно, есть достоверные данные на тот период, например, из найденного сосуда были выделены остатки пищи, и они оказались соотносимые с пищей кочевников (остатки кумыса, кусок сушёного, вяленого мяса и т.п.). Одежда характерная для кочевников? Какое жилище? Доказательства пожалуйста приведите в пище, одежде, жилье, обряду захоронения. Примеры с 1 по 13 вв. 9) По теме антропологии. Каким антропологическим типом обладали ранние аланы? Поменялся ли их антр. тип с нашествиями гуннов, аваров, булгар, мадьяр, печенегов, половцев? Есть ли у вас данные по этой теме? 10) Как соотносится современный кавкасионский тип карачаево-балкарцев с аланами? Пожалуйста работы антропологов, где разбирается антрополог. преемственность. 11) Где, в каком месте Кавказа, есть те захоронения, которые, по вашему мнению, являются аланскими и в которых наблюдаются антропол. черты характерные для алан? Пожалуйста археол. и антроп. примеры. 12) Вопросы генетики. Какими гаплогруппами обладали ранние аланы, было их несколько или одна? В 12 вв. - до нашествия монголов насколько мог измениться их гаплогруппный состав? Насколько он мог измениться после прихода Батыя и Тамерлана? Какие у вас есть доказательства того, что вы Y - хромосомные наследники алан? Пожалуйста палео - днк с глубоким снипованием, тех алан, которых вы считаете аланами, и с тем антропологическим типом который им соответствует! Если всех этих доказательств по разным научным дисциплинам нет, то, как можно себя считать правопреемником и наследником?[/quote]

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

фолькс: Охота ныешнем её виде без паритетное сбедными животными (дикие не они а мы) самое греховное, баездушное занятие в моём пониманий(язык не поворачивается сказать мерзкое) замнивать на соль и стрелять с АК- вот это " настящие мужчинки" чтоб меркантильно ублажать чинуш. как говорил С .Закариадзе фильме отец солдата -ты не пахал ты не сажал кушать только можеш- хорошо можеш! А мужчины это тореадоры! знают на что идут-И торговать жизню животных-судие сами -не мы же одевали их в эти шкуры- в обшем ,...........не чем сказать-

Источник: В связи с этим можно переосмыслить роль конеубийства в скифских похоронных традициях. Никакого "культа коня" у скифов скорее всего не было, а убиенный конь играл ту же роль, что и горшочки еды, оставляемые в могилах. По видимому у скифов, как и позже у тюрок, конина считалась деликатесом.

Albert: Источник пишет: В связи с этим можно переосмыслить роль конеубийства в скифских похоронных традициях. Никакого "культа коня" у скифов скорее всего не было, а убиенный конь играл ту же роль, что и горшочки еды, оставляемые в могилах. По видимому у скифов, как и позже у тюрок, конина считалась деликатесом. Полностью согласен! Для того, чтобы какое-то животное возвели в культ, надо, чтобы это было редкое животное! А лошади, которых у скифов было навалом, редким животным, разумеется, считаться не могут. Более того, скифы своих коней употребляли в пищу))). Соответственно о каком культе лошадей можно говорить?)) Другой вопрос - те же осетины, у которых лошадей было мало, вот они и устроили их культ, посвящая покойникам))).




полная версия страницы