Форум » АЛАНЫ, СКИФЫ и др. » Ингушская версия Аланства набирает обороты. » Ответить

Ингушская версия Аланства набирает обороты.

IK: Ингуши основательно решили побороться за Аланство. Подробно ознакомится с их версией можно здесь: http://www.alanoymork.com/alanskij-yazyk/7 Даже сайт уже соорудили...

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

Aslan: Самое интересное, теперь и они пишут у себя, что балкарцы живут на землях их предков и были в подчинении у вайнахов. Насколько все это мерзко выглядит

Солтан: Да уж, осетины хоть об ассимиляции западных алан кипчаками пишут, ингуши покруче оказались- и земли их предков и мы в подчинении. Когда же "подчиненные" успели у них у всех землю оттяпать, да еще и в три раза больше чем Ингушетия и Осетия вместе взятые? Причем так быстро, что и вспомнить не могут когда- К-Б "блицкриг" какой-то Что-то мне подсказывает, что все было наоборот

огъары учкулан: Aslan а где пишут?)


Aslan: огъары учкулан пишет: в контакте в группах своих"аланских" типо "Алани Морк" и подобные. Я еще переспросил у админа, на что он сказал " да, мы так считаем" как я описал выше, потом комменты удалил., а пост висит там в группах

IK: Aslan пишет: Я еще переспросил у админа, на что он сказал " да, мы так считаем" При этом они всегда ссылаются только на своих историков.Ни разу не видел,чтобы они приводили в доказательство слова зарубежных историков.

Albert: Ингушский историк - это уже анекдот))). При всём моем уважении к этому народу!

Abrek: даже не знаю...сегодня прочитал что кабардинцы потомки алан

БАМУТ: Albert пишет: Ингушский историк - это уже анекдот))). При всём моем уважении к этому народу! При всём моём уважении к тебе Алберт, глупее фразы не слышал. Не надо нервничать так сильно, когда речь заходит об аланской теме. Нарвались на непонятный сайт, хоть с виду чечено-ингушский, но который, судя по контенту и изложению, создан каким-то юнцом. Что касается истории, я конечно жалею, что окончил всего лишь чеченский университет. Судя по твоим словам, надо было заканчивать либо кабардино-балкарский, либо карачаево-черкеский, чтобы считаться настоящим историком, не "анекдотичным". Ты извини, но у нас не слышали о великих карачаевских историках, имеющих безоговорочный авторит не только у себя на малой родине. Наверно такие есть, раз ты так пренебрежительно говоришь о других. Кстати, ты практически повторил осетинскую формулу, у них часто такое же говорят об историках из КБ, особенно в свете аланской темы ))). Отвлекусь от темы. Сегодня (уже вчера) день насильственной депортации балкарцев. Выражаю искреннюю солидарность с братским балкарским народом по случаю 72-й годовщины великой трагедии в его истории - сталинского геноцида! В Ингушетии многие принципиально не празднуют международный женский день, из солидарности с балкарцами.

Гергокова Лейля: Abrek пишет: Сегодня (уже вчера) день насильственной депортации балкарцев. Выражаю искреннюю солидарность с братским балкарским народом по случаю 72-й годовщины великой трагедии в его истории - сталинского геноцида! В Ингушетии многие принципиально не празднуют международный женский день, из солидарности с балкарцами. Спасибо большое. Честное слово очень приятно. Мы тоже не празднуем 23 февраля в знак солидарности с братскими ингушским и чеченским народами. Дай Аллах, чтобы ни один народ не испытал больше подобной трагедии.

Гергокова Лейля: Aslan пишет: Самое интересное, теперь и они пишут у себя, что балкарцы живут на землях их предков и были в подчинении у вайнахов. Насколько все это мерзко выглядит Я знакома и тесно общаюсь со многими вайнахами, но никогда подобного бреда от них не слышала. Поэтому не нужно обобщать. Среди нас тоже попадаются отдельные "историки", которые чушь всякую пишут.

Aslan: Гергокова Лейля пишет: я пока еще не обобщаю...В наших группах, против них слово даже сказать не дадут, свои же налетят... по крайней мере так было до этих "исторических сенсационных открытий" где КБ оказались прищельцами на Кавказе живущими то у одних в подчинении, то у других. Надеюсь и в их группах найдутся люди, сдерживающие своих соплеменников от принижающего бреда в адрес моего народа.

Aslan: Гергокова Лейля пишет: я пока еще не обобщаю...В наших группах, против них слово даже сказать не дадут, свои же налетят... по крайней мере так было до этих "исторических сенсационных открытий" где КБ оказались прищельцами на Кавказе живущими то у одних в подчинении, то у других. Надеюсь и в их группах найдутся люди, сдерживающие своих соплеменников от принижающего бреда в адрес моего народа.

БАМУТ: Гергокова Лейля пишет: Я знакома и тесно общаюсь со многими вайнахами, но никогда подобного бреда от них не слышала. Поэтому не нужно обобщать. Среди нас тоже попадаются отдельные "историки", которые чушь всякую пишут. Сейчас историками себя называют все кому не лень. Сайт создать вообще не проблема, любой юнец может это сделать. Да и просто любители провокаций не дремлют. Просто это надо понимать. Я много чего в интернете "начитался", так что уже не прошибёшь, автоматом фильтрую инфу, которая даже не требует реакции. Aslan пишет: Надеюсь и в их группах найдутся люди, сдерживающие своих соплеменников от принижающего бреда в адрес моего народа. Сдержать идиота сложно. Иногда невозможно. Конечно многие пытаются остановить пыл. Но ведь есть группы по интересам, где собираются люди определённого интеллекта и знаний. Там конечно может происходить всё что угодно. Но как я уже говорил, на это надо реагировать адекватней. К счастью таких сборишь мало. Но заметил в последнее время, что пошло много провокаций. Например, приобрело массовое явление тиражирование текстов не существующих людей о героическом прошлом ингушей, либо не существующих текстов реальных историков. Юнцам это приятно, они вовсю начинают тиражировать. Хотя реальная история даёт любому достаточно фактов, которыми стоит гордится. У меня есть определённые подозрения где такие провокационные материалы готовят, но сдержусь, не буду тыкать пальцем.

Albert: БАМУТ пишет: При всём моём уважении к тебе Алберт, глупее фразы не слышал. Не надо нервничать так сильно, когда речь заходит об аланской теме. Нарвались на непонятный сайт, хоть с виду чечено-ингушский, но который, судя по контенту и изложению, создан каким-то юнцом. Что касается истории, я конечно жалею, что окончил всего лишь чеченский университет. Судя по твоим словам, надо было заканчивать либо кабардино-балкарский, либо карачаево-черкеский, чтобы считаться настоящим историком, не "анекдотичным". Ты извини, но у нас не слышали о великих карачаевских историках, имеющих безоговорочный авторит не только у себя на малой родине. Наверно такие есть, раз ты так пренебрежительно говоришь о других. Кстати, ты практически повторил осетинскую формулу, у них часто такое же говорят об историках из КБ, особенно в свете аланской темы ))). Отвлекусь от темы. Сегодня (уже вчера) день насильственной депортации балкарцев. Выражаю искреннюю солидарность с братским балкарским народом по случаю 72-й годовщины великой трагедии в его истории - сталинского геноцида! В Ингушетии многие принципиально не празднуют международный женский день, из солидарности с балкарцами. Может быть постараешься не употреблять в отношении моей фразы слово "глупее"! Такое понятие как БАН еще никто не отменял!

Albert: Бамут, выскажи для начала свою позицию по рассматриваемому вопросу, а не кидайся оскорбительными фразами! Что же касается ингушских историков, то Кодзоева (по-моему, того самого, что собирается конференцию проводить!) считаешь серьезным?)

Aslan: БАМУТ пишет: Не спорю, практически со всем сказанным согласен. особенно с тем, что любой юнец может создать сайт или группу и заниматься всякой ерундой. Только от этого к сожалению легче не становится, особенно если учитывать, с какой быстротой растут такие провокационные темы. За память дня депортации нашего народа, большое спасибо.

БАМУТ: Albert пишет: Бамут, выскажи для начала свою позицию по рассматриваемому вопросу, а не кидайся оскорбительными фразами! Что же касается ингушских историков, то Кодзоева (по-моему, того самого, что собирается конференцию проводить!) считаешь серьезным?) Считаю ли я Кодзоева серьёзным, не мне решать. Как у каждого историка у него есть свои заморочки, есть и правильные мысли. То, что вайнахи тоже имеют отношение к истории Алании, уверен, но как именно прослеживается эта связь, не известно до конца. Даёт ли это основание утверждать, что аланы наши предки - нет. Более того, мне вообще не нравиться появлявшаяся у нас и на Кавказе аланомания. Перебор есть. Хотя у нас, и не только у нас, бытует мнение, что аланы - это не названием какого-то определённого народа, а название союза многих племён. "В каждой деревне у них свой царь", что в какой-то степени говорит, что единого, централизованного, мононационального государства могло и не быть. Может именно поэтому сегодня трудно на все 100 процентов доказать, кто такие аланы и кто их потомки. Но в связи с этим возникают и вопросы. Например, почему осетины издревле ингушей называют МакАлон. Некоторые пытаются увязать этот термин с "коршуном" или "кобчиком", но мне кажется это не так. Да и у нас ОРСТХОЙЦЕВ тоже особая вайнахская история, не до конца изученая. Мы даже в эпосе так и фигурируем как НАРТ-ОРСТХОЙЦЫ. Остальная часть вайнахов в эпосе нас отделяет от себя. Мы в образе нартов, чужаков, пришедших на земли вайнахов. Всё это тоже не спроста. Есть мнение, что мы аланское вкрапление в вайнахском народе. Это всё версии. Много чего надо выяснить. Это я так к слову, чисто из любопытства, не для утверждения чего-либо. Напоследок хочу повторить, что к КБ у нас особое отношение, дружеское, братское. Есть ли у Карачаево-Балкарцев причины утверждать , что именно они аланы, наверно есть. Даже не хочется что-то предлагать в противовес, хотя мог бы в инете надыбать кучу глупостей. Поэтому это мой последний пост в этой теме )))))

Gorets: Да что тут "разглагольствовать". Всё уже давно решено. По крайней мере в Осетии. Вот сегодняшняя осетинская статья на "злобу дня". Даже стыдно стало за всех сумневающихся Аланское национальное пространство как основа сохранения идентичности осетинского народа 09.03.16 / 11:15 Сегодня историческая наука широко привлекается для обслуживания геополитических и националистических целей. Появляются научные изыскания, авторы которых пытаются обелить Лаврентия Берия, предателя Родины генерала Власова. Вдруг выясняется, что все то, что изложено в учебниках истории - вымысел советской историографии, а реальная история народов совсем иная. Иногда подобные изыски псевдоисториков безобидны и ограничиваются самопиаром, но порой преследуют далеко идущие цели. В своем Послании к народу и Парламенту Леонид Тибилов отметил, что мы сегодня являемся свидетелями того, что осетинский народ фактически пытаются лишить его этнической истории. «В последнее время этот вопрос актуализировался в связи с участившимися попытками со стороны некоторых, с позволения сказать, ученых фальсифицировать историю. Мы стали свидетелями того, к чему приводят такие извращения науки на практике», - отметил Президент. Эти слова были вызваны конкретной причиной - попытками переписать историю осетинского народа, предпринимаемыми в последнее время рядом исследователей из северокавказских республик. Сегодня права на эксклюзивное обладание аланским наследием предъявляют представители карачаевского, балкарского и ингушского этносов. В конце 2015 года новый импульс получила многолетняя дискуссия о том, какие народы на Северном Кавказе могут претендовать на статус прямых потомков алан и Аланского государства. Поводом к новому витку дискуссии послужило открытие в Ингушетии въездной арки в город Магас, которая получила более чем символическое название «Аланские ворота». Этот факт не остался незамеченным и в Осетии. Если в течение двухсот лет право осетин на скифо-сармато-аланское наследие практически не оспаривалось, то в последние годы это стало предметом дискуссии между несколькими народностями Северного Кавказа: осетинами, карачаевцами, балкарцами и ингушами. Ингуши подсоединились совсем недавно, но по своей активности превзошли других претендентов. Средневековое государство Алания существовало на Кавказе с начала I тысячелетия до середины XIV века, пока не пало под нашествием монголов. В период своего расцвета Алания охватывала территории современной Северной Осетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и некоторые районы современной Ингушетии. После того как аланы вынуждены были покинуть равнины и уйти в горы под давлением захватчиков, их земли захватили пока монголы, а после и другие племена. В Карачай и Балкарию пришли половцы, которые ассимилировали местное население, при этом переняв многие обычаи, термины, элементы этикета и культурных традиций алан. Мы, осетины, долгое время спокойно смотрели на все попытки переписать историю. До тех пор, пока научные и околонаучные дискуссии не стали претворяться в реальные дела. Ситуация могла сложиться так, что мы могли вообще потерять право иметь отношение к понятию «алан» и «Алания». Пришлось в срочном порядке предпринимать конкретные шаги. В 1995 году к названию Республики Северная Осетия по праву было добавлено наименование Алания. Определив аланский бренд и в других культурных и политических нишах, нам удалось добиться того, чтобы большая часть россиян по-прежнему устойчиво ассоциировала с наследием древних алан именно современных осетин - как потомков древнего ираноязычного народа. Однако наших оппонентов не смущали очевидные факты истории и языковой преемственности осетин от алан. Так, ингушским властям удалось в 1998 году присвоить новой столице Ингушетии, заложенной четырьмя годами ранее, название Магас. Это решение было с дальним историко-политическим прицелом. Поскольку Магас - это название столицы древнего Аланского царства. Так, согласно средневековому автору аль-Масуди, «столица царства аланов называется Ма'ас, что означает - благочестие». Хотя еще вопрос, там ли находился город Магас, и если это даже так, то в древности здесь жили аланы, после ухода которых сюда пришли ингушские племена. С таким же успехом жители Ростовской области могут себя называть аланами только потому, что в ростовских степях на берегу Дона жили аланы. Карачаевцы и балкарцы установили у древних аланских храмов в Зеленчуке памятный камень с надписью: «Аланам от благодарных потомков карачаевцев и балкарцев». Как бы то ни было, до недавнего времени в сознании остальных народов Кавказа аланское наследие никогда не отождествлялось с ингушами или карачаево-балкарцами. Однако в ноябре 2014 года в Москве на базе Российской академии наук прошла «Международная научная конференция «Этногенез, история, язык и культура карачаево-балкарского народа». По итогам конференции вышло много статей, интервью, передач и сюжетов. Впрочем, сегодня в битву за аланское наследие включились не только ученые, но многочисленные архивариусы, краеведы, общественники, интернет-блогеры. Вдруг всем захотелось видеть в числе своих предков не каких-то местных горцев-аборигенов, а народ, история которого овеяна легендами. Все эти действия «детей лейтенанта Шмидта» во многом обязаны своим современным жизненным реалиям. Среди них, видимо, в первую очередь следует учитывать субъективный фактор. Любой человек, а тем более представитель кавказского народа, хочет знать о своем происхождении, происхождении своей семьи, рода, народа. Его здоровая заинтересованность в конечном итоге подвигает к ознакомлению с данными исторической науки. Сама историческая наука относится к так называемым «проницаемым наукам». Она предстает перед неискушенным в ее законах человеком в виде некоего повествовательного объекта, что создает иллюзию возможности и лично, без всякой подготовки включиться в это повествование. Многим кажется, что можно прочитать одну-две книги, и этого достаточно, чтобы стать экспертом в исторических вопросах. Не последнюю роль играет желание прославиться или получить хоть какую-то известность, хоть какой-то авторитет в глазах окружающих. Данная тенденция ведет и к усилению националистических идей, поскольку ориентируется на определенную национальную аудиторию. Видимо, поэтому работающие на Северном Кавказе в последнее время краеведы и архивариусы стремятся прежде всего опубликовать свои «открытия» в средствах массовой информации. Если они и участвуют в научных конференциях, то они, как правило, при всех своих названиях носят местный характер и, соответственно, могут получить отражение в местных СМИ. Исключением стала разве что упомянутая выше конференция в Москве, которая получила, впрочем, неоднозначную оценку в академических научных кругах России и зарубежья. Тем не менее, вода камень точит. И уже сегодня в интернет-пространстве среди прямых потомков алан уже упоминаются и балкарцы, и карачаевцы, и ингуши. В Осетии реакция на эти события неоднозначная: одни считают, что предпринята очередная попытка переписать историю, другие не видят ничего зазорного в том, что соседи хотят отождествлять себя с предками осетин. Доктор исторических наук, профессор Людвиг Чибиров считает, что, например, открытие арки «Аланские ворота» в Ингушетии «носит политический, но никак не исторический и тем более научный характер». С его слов, «кавказские народы схлестнулись в борьбе за исключительное право называться аланами». Карачаевцы, ингуши пытаются отнять алан у осетин, игнорируя мнение мировой академической науки, давно определившейся в вопросе этногенеза осетинского этноса, - уверен Л.Чибиров. Противоположного мнения придерживается первый заместитель председателя осетинского парламента Станислав Кесаев. «Возмущения некоторой части нашего населения по поводу открытия «Аланских ворот» - это продолжение возмущения по поводу названия столицы Магас», - полагает он. «Мы не можем любому народу, в том числе братскому ингушскому запретить считать, что у него есть право выбирать себе предков. Наши же патриоты должны просто знать, что Родину надо любить не словами, а делами», - заявил С.Кесаев. Толерантность североосетинского политика не может быть не одобрена. Но не все так просто. Это как никто другой понимаем мы в Южной Осетии. В те периоды, когда страна вынужденно находилась в составе грузинского государства, власти Грузии старались изничтожить самостоятельность осетин всеми возможными способами. И военно-репрессивные методы были не единственными в наборе средств. Грузинская историческая наука отказывала в праве на существование такого понятия, как «южные осетины», а сам термин «Южная Осетия» вообще вызывал истерику в академических кругах Тбилиси. Наивно думать, что за упразднение понятия «Южная Осетия» впервые выступили грузинские националисты во главе с Гамсахурдия, все это началось намного раньше, еще в эпоху советского интернационализма и дружбы народов. Еще большее неприятие в Академии наук Грузии вызывало то, что осетины были потомками славных алан, в Тбилиси бы предпочли, чтобы осетины оставались без роду и племени. Впрочем, не поощрялись исследования, определяющие преемственную линию скифы-сарматы-аланы-осетины даже в Северной Осетии. Как пример, - запрет на распространение здесь книги В.Кузнецова «Очерки истории алан», вышедшей в свет в 1984 году. В книжных магазинах Владикавказа издание изъяли, однако в Цхинвале книгу можно было приобрести свободно, и благодаря этому научное исследование разошлось по стране. Было бы неправильно утверждать, что осетинская наука не реагирует на вызовы. Но дело в том, что осетинские ученые оппонируют на научном уровне, а псевдоисторики - на уровне обывательском. К сожалению, люди с большей легкостью потребляют беллетристику, чем сложные по восприятию научные тексты. Порой красиво оформленная легенда кажется более правдоподобной, чем многостраничный труд, изобилующий сложными терминами и цитатами. Но даже академических трудов нет в достаточном количестве. Если, например, в Северной Осетии еще выходят академические издания по истории осетин, то в Южной Осетии с этим определенный пробел. В Республике каждый год выходят в свет десятки книг, но это в абсолютном числе поэтические сборники, литературные антологии, сказки, фотоальбомы, календари, словари, учебные пособия по языку и методике преподавания. Из этого разнообразия можно выделить разве что первый том собрания трудов историка Ю.Гаглойти (2010 г.) и исследование по археологии Р.Гаглойты (2012). И все! Однозначно, что имеющиеся серьезные издательские возможности используются нерационально. Это то же самое, если бы мы, имея пушку, стреляли из нее по воробьям вместо противника. Конечно же, можно будет услышать и возражение. А были ли такие исследования, которые не издали? Но надо понимать, что спрос рождает предложение. И если у нас нет спроса на исторические изыскания, они и не появятся. В своем Послании к народу и Парламенту РЮО Леонид Тибилов определил новое понятие - «аланское национальное пространство», которое должно стать основой сохранения этнической идентичности. Но мы должны осознавать, что это пространство должно быть не только очерчено визуально, но и наполнено содержанием. Аналитический отдел газеты «Южная Осетия» http://rsonews.org/ru/news/20160309/13236.html

Багъатыр: БАМУТ пишет: к КБ у нас особое отношение, дружеское, братское. КБ познали ингушей в трудные времена. Из кавказских народов КБ особо выделяют ингушей и сванов.

Albert: Бамут, если б ты без оскорблений сказал то, что хотел сказать, возможно, мне даже должно было бы стыдно за то, что я сказал в отношении ингушских историков, но ты сразу попытался меня оскорбить! При том, что тебя я не оскорблял!

БАМУТ: Albert пишет: Бамут, если б ты без оскорблений сказал то, что хотел сказать, возможно, мне даже должно было бы стыдно за то, что я сказал в отношении ингушских историков, но ты сразу попытался меня оскорбить! При том, что тебя я не оскорблял! Альберт, никого я конечно оскорбить не хотел. Тем более тебя. Давно слежу за твоими постами, спорит если честно даже не с чем. И форум твой нравиться. Выразился конечно я резковато. Просто очень фраза твоя не понравилась, обобщающая какая-то, указывающая на национальность, уничижительная. Бескомпромиссная фраза можно сказать. Так что если что, извини. Но за твою фразу, тебе всё равно должно быть стыдно ))))))))))))))))) Всё, точно последний пост в этой теме )))

Albert: Aslan пишет: Самое интересное, теперь и они пишут у себя, что балкарцы живут на землях их предков и были в подчинении у вайнахов. Насколько все это мерзко выглядит Где именно они такое пишут? Ссылку дай!

кеме: Gorets пишет: В принципе, у осетин уже отняли алан. Всяк имеющий здоровое любопытство к истории алан человек, знает что осетины не являются аланами. Не были и никогда не смогут быть. А так , грамотно пишет, наверное хороший человек, не пьет. Обычно осетины на тему алан просто тупят. Все ходят в каких то непонимайках. Почему то автор не вспомнил про ВОВ, когда невообразимо трудных условиях, когда рвутся снаряды, массами гибнут люди. Два кореша -осетина Сталин и Абаев самоотверженно писали для своего народа историю. Предварительно выселив алан и асов. Золотые были деньки для осетин. А так , я с нетерпением жду книг в которых осетинские историки скажут что то новое про алан. Например, как объяснят тяжелую ситуацию по ДНК. Ведь если признаться, мы еще не услышали мнение осетин насчет ДНК. Было миллиарды слов ни о чем, а вот свое видение не предоставили. Как говорил Бронислав Брондуков в фильме "Человек из бульвара капуцинов" ,- "настоящему мужчине всегда есть что сказать". Уныла песня про "все ученые мира так говорят" - "цепляет" разве что идиотов. Не говорят, я знаю.

Albert: БАМУТ пишет: Альберт, никого я конечно оскорбить не хотел. Тем более тебя. Давно слежу за твоими постами, спорит если честно даже не с чем. И форум твой нравиться. Выразился конечно я резковато. Просто очень фраза твоя не понравилась, обобщающая какая-то, указывающая на национальность, уничижительная. Бескомпромиссная фраза можно сказать. Так что если что, извини. Но за свою фразу, тебе всё равно должно быть стыдно ))))))))))))))))) Я ж говорю: мне было бы стыдно, если бы ты мне сказал: "Альберт, зря ты так об ингушских историках сказал!". Вот тогда мне было бы стыдно. Теперь что касается самих историков. Объективности ради говоря, специалистов в этой области у тех же осетин на порядок больше, чем у нас с вами! Другой вопрос в том, что они пытаются отстаивать изначально неверные теории, но факт, что специалисты у них есть. У нас с вами специалистов гораздо меньше по двум причинам: ингуши были меньшинством в Чечено-Ингушетии (чеченцы хоть и братский ингушам народ, но тем не менее, ингуши всегда чувствовали себя ущемленными), а карачаевцы не имели своей автономной республики и входили в состав Ставропольского края в виде автономной области. Тем не менее, хотя бы такая небольшая самостоятельность позволила нам иметь кое-каких специалистов, а у ингушей с этим дела обстояли хуже. Не знаю почему, но до сих пор положение плачевное. Тот же Кодзоев, к сожалению, мне, например, не внушает доверия как специалист, поскольку я знаком с рядом его очень своеобразных тезисов, которые касаются не только алан, между прочим. Теперь что касается нашего возмущения тем, что кто-то еще на алан претендует. Знаешь, для нас "алан" - это обращение друг к другу вне зависимости от пола. Понятно, что это обращение осталось от этнонима. Разве ингушам понравится, если я, например, скажу, что "г1алг1а" - это на самом деле карачаевцы, но потом на эти места пришел какой-то нахский народ и перенес на себя наш этноним?))) Что в таком случае ингуши скажут обо мне? Вот-вот! Для меня тоже все те, кто претендует на наш этноним, ныне превратившийся в обращение, вызывает точно такие же чувства. У вас проблемы с осетинами. И я понимаю, почему ингуши ввязались в эту аланскую тему: осетины свои претензии на ингушские земли мотивируют тем, что якобы когда-то эти земли были аланскими...))), в итоге ингуши (тот же Кодзоев!) решили перехватить у осетин аланское знамя)). А ведь не были те земли аланскими! Ингушскими - да, но не аланскими! У меня к ингушам действительно очень хорошее отношение. У меня был очень хороший друг - ингуш. Кстати, по иронии судьбы тоже Кодзоев))). Но вот к историку Кодзоеву претензий у меня лично выше крыши!)))

Басиат: Ингушская версия так и останется жить на ингушских сайтах

IK: БАМУТ пишет: Нарвались на непонятный сайт, хоть с виду чечено-ингушский, но который, судя по контенту и изложению, создан каким-то юнцом. А где можно ознакомится с более или менее адекватной версией ингушского аланства?

Aslan: Albert пишет: Альберт там ни какие то научные труды, я же говорю в их группах просто сидят бред какой то пишут. Кто пишет эти посты в их группах, мнение их примерно такое: "Аланы-свободные люди, а все остальные входившие в состав Алании- рабы их". Это я говорю исходя из комментариев админов этих групп, ну и всякого рода постов как этот: https://vk.com/alanimark?w=wall-30161914_71984 Там молодежь одна, как я понимаю. Не думаю, что тебе интересны будут ссылки такого плана.

Aslan: Багъатыр пишет: "КБ познали ингушей в трудные времена. Из кавказских народов КБ особо выделяют ингушей и сванов." К осетинам у наших такое же отношение, как и к ингушам и к сванам

Басиат: Меня больше всего смешит в ингушской версии то, что они кивают на отсутствие у них сословии, иерархии (впрочем, как и у осетин), сетуя на слова Марио Алинеи, во времена которого аланы всё ещё находились в кочевом состоянии. Но, позвольте! У поздних алан были цари! Цари, полководцы и ещё думаю с десяток должностей и иерархических ступеней. Получается, монархия деградировала до племенного строя? Бред же полный.

Albert: Aslan пишет: Альберт там ни какие то научные труды, я же говорю в их группах просто сидят бред какой то пишут. Кто пишет эти посты в их группах, мнение их примерно такое: "Аланы-свободные люди, а все остальные входившие в состав Алании- рабы их". Это я говорю исходя из комментариев админов этих групп, ну и всякого рода постов как этот: https://vk.com/alanimark?w=wall-30161914_71984 Там молодежь одна, как я понимаю. Не думаю, что тебе интересны будут ссылки такого плана. Я в "Вконтакте" не зарегистрирован, потому не смогу открыть и посмотреть. Но думаю, что не стоит ссылаться на выкрики каких-то малолетних дурачков. Иначе это выглядит как намеренная провокация, призванная рассорить между собой карачаево-балкарцев и вайнахов! Aslan пишет: К осетинам у наших такое же отношение, как и к ингушам и к сванам Ты карачаево-балкарец или кабардинец?



полная версия страницы