Форум » АЛАНЫ, СКИФЫ и др. » Амазонки » Ответить

Амазонки

Turk: Читаю книгу Древние Греческие Писатели Скифия Кавказ том 1 (скачал с www.turklib.ru) Дошел до 642 страницы Филостраты, описание Амазонок. Канечно все это выглядит не много шуточным, и быть может игра созвучий, но заставило на себя обратить внимание, понимаю что это не научный подход и если этот пост может вызвать всякого рода провокаторов, то его можно удалить. Ниже фото страницы с тем повествованием, вот вкратце пишется что со стороны Понта, где тянутся Таврический горы в страну которую окружают вытекающие из гор реки Фермодонт и Фасид, живут Амазонки. Их отец родоначальник - Арей - судя по тексту воин, всадник, да еще и табуны лошадей у них были. Далее греческий автор предпалагает почему их название Амазонками - это название произошло что они не питаются грудью, а кормят детей кобыльем молоком. Так вот такие вот совпадения: женская грудь на КБ - Эме, турецком Меме (от КБ слова на Кавказе пошел термин Эмчек - как мы знаем, в данном случаи вертиться на языке Эмесиз - безгрудые). Родоначальника зовут Арей - не Э(а)рирей ли? Напрашивается вопрос совпадение ли значение слова Эме (грудь) и Амазонки - значение, которого как погалают греки содержит понятие "грудь"? По одному только слову выводы делать не стоит, но там же в этой книге описывается как один скиф (очень умный и острый на язык) по матери грек долго жил среди Эллинов, контакты были, если допустить хоть маленькую вероятность скифы - древние тюрки. Также описывается как жили скифы, кибитки и т.д... Кстати что за реки Фермдонт, Фесид и Алия?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

Albert: Turk пишет: мтДНК из поволжского кургана царицы и совпданение с теми мтДНК которые присуще среднеазиатским тюркам разве не веское основание? В чем причина, того что ты не признаешь результаты этих исследований, в том числе и археологические исследования? Они достаточно широко освещались. Ясное дело миф об амазонка это миф, но в нем есть и существенная доля правды, она как раз есть отражение этих воинтельниц и царица в курганах. Археология + ДНК это уже точная точность)), на сегодняшний момент их и можно назвать "амазонками". Их нельзя назвать амазонками! Амазонки - это миф, понятное дело, и считать, что мифические амазонки могли быть тюркскими женщинами, я не вижу оснований. Я сторонник того, чтобы выводы могли основываться только на "железных" доводах. Jan пишет: Недавно по телевизору показывали народ где то в Индии где право собственности на имущество внутри этой общности исключительно у женщин. Мужчины борются за свои права и вполне серьезно гордятся тем, что ситуация выравнивается То же самое сейчас в скандинавских странах. Показывали сюжет из Норвегии, где мужики не могут устроиться в полицию, потому что половина мест там выделена женщинам. Jan пишет: Если говорить о евреях, то тут дело не в матриархате, а в традиции еврейского народа вынужденного вести свою родословную по женской линии, в результате изощренного геноцида египетских фараонов. В приведенном выше первоисточнике с описанием амазонок речь идет не сколько о превосходстве, сколько о ценности девочек для амазонок, что вполне созвучно с еврейскими традициями. Генетически евреи относятся к тюркам особенно хазарские ашкенази. Прибывшие позже в Хазарию "кошерные" отмечали отсутствие у "первых" веры в том первоначальном виде, а каких она видах "перебывала" в окружении кавказских народов неизвестно. Нет, у евреев всё строится по совершенно иному принципу. Дело в том, что для евреев важно наличие у ребенка еврейской крови! А мать, в отличие от отца, всегда может сказать ее это ребенок или нет! А так всё остальное у евреев идет по мужской линии. Фамилия тоже. И главой семьи тоже является отец, а не мать.

Turk: Albert пишет: Амазонки - это миф, понятное дело, и считать, что мифические амазонки могли быть тюркскими женщинами, я не вижу оснований. Я сторонник того, чтобы выводы могли основываться только на "железных" доводах. Я не ставлю знак равенства между мифическими и тюркскими женщинами, самой собой нет кого можно было бы назвать потомками мифических народов или существ, можно лишь говорить, о том кто послужил прототипами для этих мифов, Мы говорим о том, что прототипами для этих "амазонок" были именно тюркские жещнины, в этом смысле - они тюркские женщины и то, только те "тюркские женщины", генетический тип которых типичен для среднеазиатских тюрок из тех результатов анализа ДНК, но были ли среди них другие представители женской половины тюркских или еще каких народов неизвестно. Можно лишь предположить как шутку, что у любого народа основа и большая часть стремится брать в жены своих по культурным, этническим и другим признакам, исключения исправил они на статистику особо не влияют, а значит можно осторожно экстраполировать этот результат и сказать, раз царицы и воительницы встречались среди тюркских женщин и мтДНК этой железно устанвленно распространность среди тюрок, то возможно и женщины других тюркских племен тоже бывали нередко "мама не гарюй", например КБ, турчанки, татарки, гагаузки и т. д. , этот один из многочисленных факторов видимо привлекал тюрок-мужей. С этим уточнением согласен? Ты так и не ответил по поводу результатов ДНК и археологии, почему их не признаешь?

Albert: Turk пишет: Я не ставлю знак равенства между мифическими и тюркскими женщинами, самой собой нет кого можно было бы назвать потомками мифических народов или существ, можно лишь говорить, о том кто послужил прототипами для этих мифов, Мы говорим о том, что прототипами для этих "амазонок" были именно тюркские жещнины, в этом смысле - они тюркские женщины и то, только те "тюркские женщины", генетический тип которых типичен для среднеазиатских тюрок из тех результатов анализа ДНК, но были ли среди них другие представители женской половины тюркских или еще каких народов неизвестно. Не вижу пока оснований так считать, если честно. Тюрки сами по себе являлись всегда патриархальными народами. Turk пишет: Можно лишь предположить как шутку, что у любого народа основа и большая часть стремится брать в жены своих по культурным, этническим и другим признакам, исключения исправил они на статистику особо не влияют, а значит можно осторожно экстраполировать этот результат и сказать, раз царицы и воительницы встречались среди тюркских женщин и мтДНК этой железно устанвленно распространность среди тюрок, то возможно и женщины других тюркских племен тоже бывали нередко "мама не гарюй", например КБ, турчанки, татарки, гагаузки и т. д. , этот один из многочисленных факторов видимо привлекал тюрок-мужей. С этим уточнением согласен? У русского народа бабы "круче" мужиков, у нас, вроде, такого не было никогда. Turk пишет: Ты так и не ответил по поводу результатов ДНК и археологии, почему их не признаешь? Почемуэто не признаю? Разве я так говорил? Только причем здесь амазонки?


Тахир: Turk пишет: Я не ставлю знак равенства между мифическими и тюркскими женщинами, самой собой нет кого можно было бы назвать потомками мифических народов или существ, можно лишь говорить, о том кто послужил прототипами для этих мифов, Мы говорим о том, что прототипами для этих "амазонок" были именно тюркские жещнины, в этом смысле - они тюркские женщины. Абсолютно верно и логично. Тем более, что это подтверждается историческими, археологическими и генетическими данными. А также этнографией и лингвистикой. К примеру, только у тюрков деталь женской одежды называется "кюбе тюб" - буквально "подкольчужник". И считаю, остальные рассуждения про патриархальность общества и т.п., в данном случае никакого значения не имеют.

Tauas: Albert пишет: Нет, у евреев всё строится по совершенно иному принципу. Дело в том, что для евреев важно наличие у ребенка еврейской крови! А мать, в отличие от отца, всегда может сказать ее это ребенок или нет! А так всё остальное у евреев идет по мужской линии. Фамилия тоже. И главой семьи тоже является отец, а не мать. Кроме двух еврейских линий отсчитывающих три с лишним тысячелетия своей родословной коганов и левитов, остальные линии женские. Как только мужчина еврей (кроме коганов левитов) женится на женщине не еврейке дети будут кем угодно но не евреями. Как пример Гумелев так писал: дети евреек и знатных хазаров имея власть и "средства" стали царями, а евреи женившиеся на хазарках стали караимами

Albert: Tauas пишет: Кроме двух еврейских линий отсчитывающих три с лишним тысячелетия своей родословной коганов и левитов, остальные линии женские. Как только мужчина еврей (кроме коганов левитов) женится на женщине не еврейке дети будут кем угодно но не евреями. Как пример Гумелев так писал: дети евреек и знатных хазаров имея власть и "средства" стали царями, а евреи женившиеся на хазарках стали караимами По-моему, только линия Коэнов может считаться полноценно еврейской. У левитов там разных линий навалом. А женские там линии оттого что по мужской линии любая примесь не исключает еврейства ребенка. Кстати, сейчас, когда есть полноценная возможность доказать отцовство, евреи, как видно, женятся легко на русских. Конечно, их дети ощущают себя не совсем полноценными, как Ваня Ургант, который на всех углах кричит о своем еврейском происхождении. Был бы чистокровным, ему кричать об этом не нужно было бы. Тем не менее, евреи их уже признают за своих. Разве что могут потребовать пройти гиюр в облегченной форме. А версия Льва Гумилева о том, что караимами стали евреи, женившиеся на хазарках (я бы сказал, что не только на хазарках, но и на аланках и других даже в большей степени), ныне, как мне кажется, уже доказывается и караимской ДНК.

Turk: ШАРАФ АЛ-ЗАМАН ТАХИР МАРВАЗИ «ТАБА'И АЛ-ХАЙАВАН» (XII век) «…Тюрки — великий народ, состоящий из многих групп и родов, имеющий многочисленные племена и племенные подразделения.… У Гиппократа и Галена есть высказывания относительно них, и мы пожелали упомянуть часть из них. Гиппократ сказал: «Подлинно в стране Европа есть некий народ из тюркских народов. [Люди его] похожи друг на друга, и они не похожи на других [людей]. Точно также жители Египта похожи друг на друга с той лишь разницей, что жители Египта выросли в холоде». Гален сказал: «Подлинно люди, которые называются сарматы, имеют маленькие, но очень зоркие глаза. Гиппократ сказал: «Поистине пища и обычаи тюрок сходны между собой. Вследствие этого они [сами] стали похожи друг на друга, отличаясь от других людей. Подлинно они не похожи на них ни по внешнему виду, ни по обычаям»… ….Гиппократ сказал «К жителям Азии, которые никому не повинуются и над которыми никто не властвует, относятся греки и тюрки. Они [люди] свободные, которые сами властвуют над собой и над которыми не властвует кто-либо другой. Они занимаются делом и трудятся для самих себя, а не для других. Они отважнее, стремительнее [в нападении] и беспощаднее других. Вследствие стойкости в сражении с теми, кто с ними сражается, они забирают для себя добычу поровну». Гален сказал: «Женщины этих тюрок сражаются, словно мужчины. Они отрезают одну из двух грудей, чтобы обратилась вся ее сила к локтевой части руки, чтобы стали сухощавыми тела и чтобы они могли вскакивать на спины лошадей. Гиппократ упоминал про этих женщин и назвал их амазонками. Смысл этого — обладательница одной груди, вследствие отрезания ими другой. Отсеканию другой груди препятствует только необходимость кормления их детей и стремление к продолжению рода. Они отсекают одну [грудь], чтобы иметь возможность метать стрелы со спин лошадей. А что касается той группы, у которой есть цари и ответственные [лица], то в нее входят многочисленные племена. А это те, о которых мы упомянули прежде…».

савромат: Об амазонках писал и Страбон и другие древние авторы, амазонки - (хатки-хатиаги?), скифы-нарты смешались с дочерьми владыки вод-Донбеттр, затем появляется воинственный род Ахсартагаттае-(сарматы?). Амазонский язык был сложным - скифы не смогли его выучить, по этому амазонки перешли на язык мужей, потомки - сарматы уже разговаривают на сломанном скифском языке, то есть это очередной раз намекает и подтверждает то что в осетинском языке должны быть элементы не иранского происхождения, они есть - адыга абхазские, абазинский язык кстати считается одним из сложнейших языков, на их родство с хатами-хатиагами есть научные материалы: нескольким известным лингвистам (Э. Форрер, Э. Ларош, И. М. Дунаевская и А. Камменхубер) удалось выяснить грамматическую структуру хаттского языка, и по их выражению — «она являет черты разительного структурного сходства с северо-западными кавказскими языками (абхазо-адыгскими)», а лингвистические исследования Г.А. Меликишвили и Г.Г. Гиоргадзе также делают вероятным близкое родство хаттского с языком каски. Кстати я обратил внимание что наконечник стрелы обнаруженный в черепе у одной из воительниц, трехгранный - с первой минуты этот сюжет можно увидеть http://www.youtube.com/watch?v=-OQ4NZmOUaw А вот что пишут о трехгранных наконечниках стрел: относительно нартовских стрел узнаем, что они имели трехгранные железные наконечники, æфсæн æрттигътæ (æрттигь из æртæ-тигь “трехгранный”). Такой же формы были наконечники стрел у скифов. Типичное оружие, находимое в позднескифских погребениях,— это длинные прямые железные мечи и железные трехгранные наконечники стрел.

Ходжа: Дошел до 642 страницы Филостраты, описание Амазонок. Канечно все это выглядит не много шуточным, и быть может игра созвучий, но заставило на себя обратить внимание, понимаю что это не научный подход и если этот пост может вызвать всякого рода провокаторов Всего одного

фолькс: Тюрк! знаеш об этом мыслил давно а здесь только заметил- ни кому в голову не пришло что у нас ЭМИЗИК -это соска обыкновенная-эмизик къозу .эмизик бузоу-вскормленные соской ягнёнок и телёнок- эмзик бла ёген- это ребёнок- ЭМИЗИК= АМАЗИК очень даже созвучно с амазазонкой- 2-ое у нас ЭГЕР-( сокр ЭР -мужчина)оэначает защиник и сестру мы наэываем ЭГЕЧ- защитница-(не знаю как у других) и 3-тее КЪАТЫН-жещина -къаты-твёрдий-т-е- спелая-зрелая- одолевшая врвга и сдавшая экзамен на эамужество-КЪАТЫН АЛГЪАН- женитьба- 4-ое Алтай -река ктунь (хатун) У нас в Уллу Каме - къатын къошла-бабьий кошары-( на картах СССР врошиловские коши по имени 0колхоза) т-е- когда взрослые мужики до осени на сенокосе и жатве оборонялись сами -жизненная необходимость с тех давних времён до не давних времён- доить коров и перерабатыать молоко заготавливать молокопродукты на зиму- а кочевники я думаю это БРЕД от незнания образа хояйствования КБ -

фолькс: хоршая мысля приходит опосля -къаты ещё означает стойкость . жёсткость в отношений характера и къатын может ещё означать сособная невпадя в истерику защишать семью и кров в форс- мажорных ситуациях - так что--------



полная версия страницы